на главную страницу
почта

всячина  «««
рецензии   «««
рассказыки
отменятина
эпилог

поворот  |
даун хаус  «««
Даун Хаус


Думаю, что «Даун Хаус», самый яркий и самый спорный фильм года, таких споров давненько не было видно в полку кинокритиков.


Я сначала напомню о том, что картины, которые мне не нравятся — я стараюсь не обсуждать, потому как дело это не благодарное.


Все уже знают, что фильм, есть не что иное, как ремейк на «Идиота», Ф. М. Достоевского. Собственно, почему бы и нет? У бедолаг американцев, скоро вообще ничего не останется, на чтобы не выпустили ремейк.


Давайте-ка сначала определимся во вкусах, ведь что на вкус, что на цвет — товарищей нет (я не про водку). Тем, кто восхищается Достоевским — придется худо, Охлобыстин довольно смелую идею породил. Я же, в трезвом уме и твердой памяти, за Достоевского в жизни не возьмусь (это у меня после прочтения того самого «Идиота»).
Сам фильм я расписывать не буду, лучше 1 раз увидеть, но о критиках — словечко замолвлю, так как толи я в фильмах ничего не смыслю, толи критики здравые повыродились, хотя два варианта могут существовать в одном пространственно-временном континууме.
Критики наши, на сей раз отличились, фильм был обложен всеми словами (включая и татаро-монгольские наречия) еще до появления на экранах. Все мы конечно знаем, что если о фильме идут такие разговоры — то смотреть его будет большее кол-во народа, но люди добрые, это ж не повод выражаться последними словами, тем более критикам…
Да и выразиться можно аки А. Бушков, а можно и как алкоголик, который разбил последнюю бутылку.


«Joker» («МК»):
«.. В пользу художественной силы „Даун Хауса“ говорит другое: на судьбу главного героя, честно говоря, как-то наплевать»


«Премьер»:
«Однажды Охлобыстин переоделся Достоевским и пришел в гости к Качанову. „Слушай, брателла,-говорит,- я вот тебе „Идиота“ заново сочинил!“ „Ай-да Ваня, молодца!-отвечает ему Качанов. -Красотища мир спасет! Переодевайся скорее Рогожиным…“ Охлобыстин, небось, удовлетворенно затянулся, выпустил дым и весело заржал: „Представляешь, брателла, как пацаны ржать будут!?“
Не будут. Готов забиться на финансирование фильма Качанова…»



«Вечерняя Москва»:
«..Пошлятина коллекционная. Агрессивная и сытая..»


«Итоги»:
«… Я вообще-то не собирался говорить о „Даун Хаусе“, если бы не огромные рецензии в прессе — иногда негодующие, а иногда даже и комплиментарные… Выходит, и я должен выразить свое отношение к этой пленке. Выражаю: пошли вы…»


«Новая Газета»:
«Фильм, конечно, говно… И говорю я так о фильме без всякой жалости, хотя Дуня Смирнова всегда учила меня жалеть авторов фильмов, потому что кино снимать трудно, люди жизнь кладут, а мы, критики ,языками своими грязными чешим и людей буквально убиваем…»


Последние две цензуры, меня просто в штопор вогнали. Я все понимаю, можно быть консерватором, радеть за русскую классику, фильм в конце концов может просто не нравиться… Но критик, который подобным образом отзывается о фильме… Неподражаемо… Может я и ханжа, в какой то степени… А вот глубокоуважаемому цензору, из «Новой газеты», посоветовать могу лишь пойти торговать, должно у него это получиться, обязательно должно! Да, кстати, кто такая Дуня Смирнова?


Вот и все, вот и все… Я собственно не о фильме говорил, что о нем говорить? Его смотреть надобно. Я попытался показать, что у нас теперь все критики и журналисты, в то время как 9 из 10 работают не по назначению.

Сайт создан в системе uCoz